Безщітковий інтелектуальний дворежимний контролер для електротранспорту 48V/60V, 35A, 800W
Безщітковий інтелектуальний дворежимний контролер для електротранспорту 48V/60V, 35A, 800W
1 250 ₴
Мін. сума замовлення 500 ₴
В наявності
Доставка
Детальніше про доставку
Оплата
Характеристики
Код товару
23707
Виробник
Voltronic
Состояние
Новое
Гарантийный срок
3 мес.
Опис
Вітаємо Вас! У зв'язку з великим попитом на товар цього типу - наявність товарів уточнюйте у менеджера
Контроллер управления для бесщеточного двигателя электротранспорта – это важное звено в системе электрокомпонентов.
Без контроллера электродвигатель не сможет даже запуститься, не говоря о его полноценной работе. Аккумуляторная батарея имеет 2 полюса
– положительный и отрицательный, а мотор-колесо – 3 фазных провода. Поэтому подключить аккумулятор и двигатель напрямую невозможно.
Для этого используется дополнительное звено – контроллер управления.
Выполняемые функции:
Именно контроллер формирует в обмотке статора мотор-колеса вращающееся магнитное поле и получает ответные сигналы о позиции ротора.
Сигналы поступают от датчиков Холла, а при управлении моторами без датчиков позиция роторов определяется по противо-ЭДС.
К тому же, контроллер управляет электродвигателем:
- позволяет менять скорость движения – при смене положения ручки газа меняется число импульсов напряжения, подаваемых за секунду на
обмотки, и вращение колеса ускоряется или замедляется;
- обеспечивает рекуперацию энергии при торможении двигателем.
Контроллер выступает в роли понижающего преобразователя, поэтому проходящий по обмоткам мотора фазный ток может быть гораздо
выше батарейного тока, поступающего от АКБ к контроллеру. Именно от него зависит мощность, поступающая на двигатель.
Например, при использовании мотор-колеса номинальной мощностью 1000 Вт можно кратковременно получать значения до 2000–2500 Вт.
Главное – использовать подходящий контроллер и постоянно контролировать температуру, чтобы не допустить перегрева двигателя.
Схема контроллера для электровелосипеда или электроскутера:
Контроллер для электрического велосипеда или скутера имеет алюминиевый корпус, из которого выходят разноцветные провода с разъемами
для подключения разных устройств.
Внутри скрыты:
• главный узел – микроконтроллер;
• силовые компоненты – шунты для измерения тока, конденсаторы, транзисторы;
• понижающие преобразователи на 12 В и 5 В – обеспечивающие питание микроконтроллера и периферических устройств (датчиков положения, рычага газа).
Схема подключения
Контроллер для электроскутера, е-байка или электросамоката подключается в соответствии с прилагаемой к нему схемой.
Главное – не спешить и внимательно разобраться с назначением проводов.
Общий принцип подключения выглядит так:
• Толстые провода черного и красного цвета – с соблюдением полярности подводятся к аккумуляторной батарее. При этом может появиться «искра», и даже возможно подгорание разъемов. Это нормально – так заряжаются конденсаторы на входе контроллера. Чтобы исключить искрение, достаточно ненадолго соединить контроллер и АКБ через резистор с сопротивлением в десятки Ом или воспользоваться лампочкой. Когда конденсаторы зарядятся, контроллер можно спокойно соединить с АКБ без посредников.
• Тройка толстых проводов разных цветов – обеспечивают подключение к фазным проводам 3-фазного электромотора.
• Связка из 5 тоненьких разноцветных проводов – идет к проводкам мотор-колеса, обеспечивают питание и передачу сигналов от датчиков положения.
• Отдельный красный проводок – «зажигание». При его замыкании на «плюс» АКБ происходит включение контроллера.
• Тройка тонких проводов (обычно – черный, красный и зеленый) – для подключения ручки газа.
Характеристики:
• Размер корпуса, мм.: 213х87х42;
• Номинальное напряжение, V.: 48/60;
• Номинальная мощность, W.: 800;
• Сила тока, A.: 35;
• Опции: круиз контроль, смена трех скоростей, функция защиты от кражи.
Без контроллера электродвигатель не сможет даже запуститься, не говоря о его полноценной работе. Аккумуляторная батарея имеет 2 полюса
– положительный и отрицательный, а мотор-колесо – 3 фазных провода. Поэтому подключить аккумулятор и двигатель напрямую невозможно.
Для этого используется дополнительное звено – контроллер управления.
Выполняемые функции:
Именно контроллер формирует в обмотке статора мотор-колеса вращающееся магнитное поле и получает ответные сигналы о позиции ротора.
Сигналы поступают от датчиков Холла, а при управлении моторами без датчиков позиция роторов определяется по противо-ЭДС.
К тому же, контроллер управляет электродвигателем:
- позволяет менять скорость движения – при смене положения ручки газа меняется число импульсов напряжения, подаваемых за секунду на
обмотки, и вращение колеса ускоряется или замедляется;
- обеспечивает рекуперацию энергии при торможении двигателем.
Контроллер выступает в роли понижающего преобразователя, поэтому проходящий по обмоткам мотора фазный ток может быть гораздо
выше батарейного тока, поступающего от АКБ к контроллеру. Именно от него зависит мощность, поступающая на двигатель.
Например, при использовании мотор-колеса номинальной мощностью 1000 Вт можно кратковременно получать значения до 2000–2500 Вт.
Главное – использовать подходящий контроллер и постоянно контролировать температуру, чтобы не допустить перегрева двигателя.
Схема контроллера для электровелосипеда или электроскутера:
Контроллер для электрического велосипеда или скутера имеет алюминиевый корпус, из которого выходят разноцветные провода с разъемами
для подключения разных устройств.
Внутри скрыты:
• главный узел – микроконтроллер;
• силовые компоненты – шунты для измерения тока, конденсаторы, транзисторы;
• понижающие преобразователи на 12 В и 5 В – обеспечивающие питание микроконтроллера и периферических устройств (датчиков положения, рычага газа).
Схема подключения
Контроллер для электроскутера, е-байка или электросамоката подключается в соответствии с прилагаемой к нему схемой.
Главное – не спешить и внимательно разобраться с назначением проводов.
Общий принцип подключения выглядит так:
• Толстые провода черного и красного цвета – с соблюдением полярности подводятся к аккумуляторной батарее. При этом может появиться «искра», и даже возможно подгорание разъемов. Это нормально – так заряжаются конденсаторы на входе контроллера. Чтобы исключить искрение, достаточно ненадолго соединить контроллер и АКБ через резистор с сопротивлением в десятки Ом или воспользоваться лампочкой. Когда конденсаторы зарядятся, контроллер можно спокойно соединить с АКБ без посредников.
• Тройка толстых проводов разных цветов – обеспечивают подключение к фазным проводам 3-фазного электромотора.
• Связка из 5 тоненьких разноцветных проводов – идет к проводкам мотор-колеса, обеспечивают питание и передачу сигналов от датчиков положения.
• Отдельный красный проводок – «зажигание». При его замыкании на «плюс» АКБ происходит включение контроллера.
• Тройка тонких проводов (обычно – черный, красный и зеленый) – для подключения ручки газа.
Характеристики:
• Размер корпуса, мм.: 213х87х42;
• Номинальное напряжение, V.: 48/60;
• Номинальная мощность, W.: 800;
• Сила тока, A.: 35;
• Опции: круиз контроль, смена трех скоростей, функция защиты от кражи.
Вітаємо Вас! У зв'язку з великим попитом на товар цього типу - наявність товарів уточнюйте у менеджера
Покупцям
Умови повернення та обміну